Четверг, 6 августаНовости, обзоры, тестирование

Популярность смарт-телевизоров в России устойчиво растёт

Печать

Компания J’son & Partners Consulting обнародовала результаты исследования, посвящённого изучению рынка «умных» телевизоров в России. Сообщается, что спрос на такие панели в нашей стране стабильно увеличивается.

Популярность смарт-телевизоров в России устойчиво растёт

Так, по итогам 2019 года в эксплуатации у россиян находились приблизительно 25,5 млн смарт-телевизоров. Для сравнения: в 2018-м этот показатель равнялся 21,5 млн единиц, а в 2017-м — 18,0 млн.

Результаты исследования говорят также об увеличении проникновения «умных» ТВ-панелей. В российских городах с населением от 100 000 человек данное значение за год поднялось с 29 % до 39 %. Соответственно уменьшилась аудитория, которая использует обычные телевизоры — с 66 % до 60 %.

Популярность смарт-телевизоров в России устойчиво растёт

Ещё одна важная особенность, которая характеризует поведение телеаудитории в России — рост использования для просмотра ТВ смартфонов. В марте 2018 года 25 % зрителей смотрели телеконтент на небольшом экране, а в декабре 2019-го — уже 34 %.

Согласно прогнозам аналитиков, в текущем году наличный парк смарт-телевизоров в России достигнет 29,1 млн штук. В 2023-м этот показатель, как ожидается, и вовсе составит 41,3 млн единиц.

Популярность смарт-телевизоров в России устойчиво растёт

«Отключение аналогового эфирного телевидения и переход на цифровое ТВ на всей территории РФ стимулировало продажи телевизоров низкого ценового сегмента, так называемых B- и С-брендов. Дополнительный драйвер существенного увеличения покупок Smart TV нефлагманских брендов — зрелость телевизионных технологий», — говорится в отчёте J’son & Partners Consulting. 

Источник:




Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru