Воскресенье, 19 сентябряРемонт, тестирование, обзоры

Amazon готовится продавать телевизоры под собственным брендом в США

Печать

Бывший книжный магазин Amazon, превратившийся в медиаимперию с поистине космическими амбициями, намерен в ближайшем будущем представить смарт-телевизоры для американского рынка. Начало поставок планируется в октябре, но разработка моделей ведётся уже два года и релиз откладывали исключительно из-за имевших место проблем с логистикой.

Amazon готовится продавать телевизоры под собственным брендом в США

Известно, что компания уже имеет некоторый опыт выпуска телевизоров — в прошлом году в Индии представили серию AmazonBasics TV, дополнительно бизнес сотрудничает со сторонними вендорами, использующими встроенное программное обеспечение Amazon Fire TV. При этом телевизоры поставляются под брендами самих производителей вроде Toshiba.

Разработку новинок для США вели команды Amazon Devices и т. н. Lab126. Выпуск телевизоров позволит гиганту электронной коммерции конкурировать с другими технокомпаниями вроде Samsung, LG и Sony, которые предлагают свою продукцию в том числе и на крайне популярном маркетплейсе Amazon.

Телевизоры будут оснащены голосовым помощником Alexa. Они разрабатывались и выпускались сторонними производителями, одним из которых является TCL, также производящая телевизоры для Alcatel и Samsung. Ожидается, что серия получит модели с дисплеями от 55 до 75 дюймов. Параллельно компания готовит модели собственной разработки.

Известно, что телевизоры Amazon, продаваемые в Индии, производятся местной Radiant Appliances and Electronics Pvt Ltd. Модели работают под управлением операционной системы Fire TV и «укомплектованы» предустановленным голосовым помощником Alexa. 55-дюймовая версия продаётся по 588 долларов, а 50-дюймовая стоит порядка $506. Хотя большинство пользователей отзываются о покупках положительно, некоторые жалуются на присутствие заставки Fire TV на экране в течение 15 минут после включения, либо на нарушения в работе Alexa.

Amazon не впервые пытается пробиться на рынке бытовой электроники с устройствами под собственным брендом. В 2018 году компания выпустила микроволновку, усилитель и сабвуфер с интегрированной Alexa, главная цель — сделать голосового помощника компании доступным во всех уголках дома. Правда, до сих пор неизвестно, насколько успешной была эта инициатива. По некоторым данным, Alexa используется в основном для «заказа» воспроизведения тех или иных аудиотреков или помогает узнать время, прогноз погоды и т. п.

Ранее было известно о планах Apple, уже вливающей миллиарды в рынок потокового видео, выпускать собственные телевизоры. Об этом заявлял ещё основатель компании Стив Джобс (Steve Jobs) — в 2011 году он сообщил, что «наконец раскрыл» секрет создания качественного интерфейса для телевизоров. Джобс ушёл из жизни вскоре после интервью, а Apple пока так и не удалось преуспеть в этой нише. Десять лет спустя Amazon намерена выйти на рынок с готовым аналогичным проектом.

Источник:




Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru