Пятница, 17 сентябряРемонт, тестирование, обзоры

Apple упустила шанс сделать свои ТВ-приставки популярными

Печать

Bloomberg опубликовала небольшой материал Марка Гурмана (Mark Gurman), посвящённый приставкам Apple TV. Сейчас идёт сезон рождественских покупок на фоне пандемии, которая стала причиной резкого роста количества телезрителей и пользователей потоковых служб. Семейство приставок Apple TV должно было выиграть от этого, но не сложилось. Почему же?

Apple упустила шанс сделать свои ТВ-приставки популярными

Текущая версия телевизионных приставок Apple уходит корнями в середину 2010-х годов, когда первоочередной задачей Apple в эпоху после Стива Джобса (Steve Jobs) было усиление своего присутствия в гостиных. Это дало пользователям обновлённую Apple TV в 2015 году, которая включала магазин App Store, пульт дистанционного управления с сенсорным управлением, игровые функции и глубокую интеграцию с экосистемой Apple.

Теперь, спустя полдесятилетия, продукт столкнулся с острой конкуренцией. Соперники представили целый ряд новых систем, в то время как Apple внесла лишь незначительные изменения в Apple TV с 2015 года. Эти изменения включают добавление вывода в формате 4K и постепенные ежегодные обновления ПО.

Немаловажен и вопрос цены. Последняя Apple TV 4K стоит в США $180. Для сравнения: ТВ-брелок Amazon (устройство, которое подключается непосредственно к порту HDMI) стоит всего $50. И Amazon продаёт полноценную приставку за $120, которая понимает голосовые команды из любой точки комнаты. Между тем, самый дорогой проигрыватель Roku стоит $80, а Google недавно выпустила хорошо принятый новый брелок Chromecast за $50.


Apple упустила шанс сделать свои ТВ-приставки популярными

Одним из отличительных признаков Apple TV мог быть эксклюзивный доступ к контенту, но в последние годы отрасль перешла к модели, при которой любой контент доступен повсюду. Служба Apple TV+ также имеется на устройствах Google, Amazon и Roku. Кроме того, ТВ-сервис компании теперь доступен на новых Xbox, PlayStation 5 и телевизорах от Sony до Samsung. Это не способствует продажам оборудования Apple, но увеличивает доходы Apple от служб.

Да, у приставки есть некоторые преимущества. Покупатели Apple TV получают доступ к эксклюзивным сервисам вроде Fitness+, игровой службе Apple Arcade, музыкальным Apple Music и Apple Podcasts, а также библиотеке фотографий iCloud. Но нерешённые проблемы остаются. К ним относятся пульт, который легко потерять, и немного устаревшее по сравнению с конкурентами программное обеспечение.

В следующем году Apple планирует выпустить модернизированную приставку с более сильным акцентом на игры, обновлённым пультом дистанционного управления и новым процессором. Эти изменения устранят некоторые проблемы Apple TV, но для сохранения конкурентоспособности в долгосрочной перспективе продукту потребуется сделать более серьёзный скачок, аналогичный изменениям 2015 года. Либо придётся продавать приставку намного дешевле.

Apple упустила шанс сделать свои ТВ-приставки популярными

Источник:




Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru