Пятница, 17 сентябряРемонт, тестирование, обзоры

Apple усилит борьбу с утечками о новых продуктах на производствах

Печать

Утечки являются неотъемлемой частью мира смартфонов. Некоторые компании их принимают и даже способствуют в целях саморекламы, другие всеми силами пытаются их избежать. Ко вторым относится Apple, которая, согласно изданию The Information, решила усилить меры безопасности на заводах.

Apple усилит борьбу с утечками о новых продуктах на производствах

Опубликованный сегодня отчёт гласит, что Apple недавно попросила своих производственных партнёров, таких как Foxconn и Wistron, начать проверку на наличие уголовного прошлого у всех сотрудников, работающих на сборочном конвейере. Тем, у кого есть судимости, будет отказано в доступе к сборочным линиям, где производятся ещё не выпущенные продукты. Кроме того, все посетители фабрик теперь должны предъявлять удостоверение личности государственного образца, данные из которого будут фиксироваться охраной объекта. Охранники также должны контролировать передвижение сотрудников, имеющих доступ к компонентам ещё не выпущенных продуктов. Помимо прочего Apple хочет определить, сколько времени занимает доставка каждой детали с одной производственной площадки на другую. При задержках будет срабатывать сигнализация.

Apple усилит борьбу с утечками о новых продуктах на производствах

Также внесены изменения и в правила размещения камер видеонаблюдения. Чтобы исключить различные махинации, теперь обязательной является фиксация всех четырёх сторон транспортных средств без слепых зон. Кроме того, видеозаписи процесса уничтожения прототипов и дефектных компонентов теперь должны храниться минимум 180 дней.

Одновременно с этими мерами Apple настояла на повышении конфиденциальности сотрудников. Производственные партнёры компании больше не могут собирать и использовать биометрические данные, такие как отсканированные изображения лиц или отпечатки пальцев сотрудников Apple. Тем не менее, это правило не распространяется на заводских рабочих.

Источник:




Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru