Суббота, 27 ноябряРемонт, тестирование, обзоры

Huawei представила цветной проекционный дисплей для водителей с функцией дополненной реальности

Печать

Проекционные дисплеи в наше время используются даже массовыми моделями автомобилей, но обычно их возможности сводятся к демонстрации показаний скорости и подсказок навигации на ограниченной части ветрового стекла в зоне видимости водителя. Huawei предлагает расширить видимую зону такого дисплея до диагонального эквивалента 70 дюймов при восприятии с расстояния 7,5 метров.


Huawei представила цветной проекционный дисплей для водителей с функцией дополненной реальности

На мюнхенском мероприятии IAA Mobility 2021 китайский гигант продемонстрировал прототип проекционного дисплея AR-HUD с функциями дополненной реальности. Устройство объёмом не более 10 литров способно размещаться в глубине передней панели автомобиля перед ветровым стеклом, проецируя на него изображение, определяемое полем 13 × 5 градусов. Для водителя формируемое изображение будет эквивалентно картинке на 70-дюймовом дисплее, воспринимаемой с расстояния 7,5 метров. Угловое разрешение проекционного устройства достигает 100 точек на градус. Оно способно формировать яркое, контрастное цветное изображение без искажений.

Huawei представила цветной проекционный дисплей для водителей с функцией дополненной реальности

Проекционный дисплей Huawei будет способен демонстрировать не только показания приборов и подсказки навигации, но и прочую вспомогательную информацию. Ширина рабочего поля позволяет демонстрировать будущую траекторию транспортного средства буквально «на местности», опираясь на проложенный навигатором маршрут. В тёмное время суток встроенные системы безопасности могут дополнительно визуально выделять препятствия на пути следования автомобиля и обозначать силуэты пешеходов. Наконец, во время стоянки проекционный дисплей можно будет использовать для развлечений и игр. Кто из потенциальных клиентов готов воспользоваться данным решением, Huawei пока не уточняет. Помимо китайских автопроизводителей, телекоммуникационный гигант сотрудничает с альянсом Stellantis NV, включающим не только европейские, но и американские марки автомобилей.

Источник:




Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru