Суббота, 2 декабряРемонт, тестирование, обзоры

Компания Facebook сменила название на Meta

Печать

Компания Facebook заявила, что с сегодняшнего дня меняет своё название на Meta. Ребрендинг обусловлен стремлением компании противостоять критике, перестать ассоциироваться с неэтичными алгоритмами и злоупотреблением рыночным положением. Техногигант, сервисы которого имеют 2,9 миллиарда ежемесячно активных пользователей, в последние годы стал объектом пристального внимания и претензий со стороны законодателей, регуляторов и правозащитников.


Компания Facebook сменила название на Meta

Глава теперь уже Meta Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что новое название компании отражает её ориентированность на построение так называемой «метавселенной». Бизнесмен заявил, что название Facebook настолько тесно связано с одним продуктом, что не может отражать всё, чем занимается компания сегодня. Техногигант заявляет, что это изменение объединит его различные приложения и технологии под одним брендом. Корпоративная структура компании не изменится.

Термин «метавселенная», впервые появившийся в романе-антиутопии три десятилетия назад и теперь привлёкший внимание величайших умов Кремниевой долины, описывает идею общей виртуальной среды, к которой могут получить доступ люди, использующие разные устройства.

Сегодня компания установила новую вывеску в своей штаб-квартире в Менло-Парке, Калифорния, заменив изображение большого пальца вверх на синий знак бесконечности, который будет логотипом Meta.

Добавим, что сама социальная сеть Facebook сохранит прежнее название. Переименование касается только компании, которая владеет ею, а также Instagram, WhatsApp, Oculus и другими сервисами.

Источник:




Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru