«Яндекс.Маркет» представил результаты исследования, в ходе которого изучались предпочтения россиян при выборе наушников. Статистика сформирована на основе данных о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября нынешнего года.
Оказалось, что подавляющее большинство покупателей отдают предпочтение беспроводным моделям: именно такие устройства интересовали 79 % пользователей. Чаще всего россияне выбирают внутриканальные наушники — на такие гаджеты пришлось 54 % переходов. На втором месте по популярности располагаются наушники-вкладыши с результатом в 24 %, а на третьем — полноразмерные модели с 11 %. Ещё 7 % потребителям необходимы спортивные модели.
Чаще всего жители нашей страны выбирают устройства Xiaomi: на наушники этой китайской компании пришлось 20 % пользовательских переходов в текущем году. Далее следуют устройства Apple с долей в 19 %, а замыкают тройку продукты JBL с 10 %.
Среднестатистический россиянин готов потратить на наушники 5200 рублей. Для сравнения: в прошлом году сумма составляла в среднем 5000 рублей.
Самыми популярными внутриканальными наушниками в текущем году стали Xiaomi Redmi AirDots со средней стоимостью около 1600 рублей. Те, кто предпочитают наушники-вкладыши, чаще всего выбирали модель Apple AirPods 2 с ценником в 11 000 рублей. Что касается полноразмерных гаджетов, то в данном сегменте лидируют беспроводные наушники Sony WH-1000XM3 за 19 500 рублей.
Источник: