Четверг, 28 октябряРемонт, тестирование, обзоры

«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под торговой маркой «Кстати, на Маркете»

Печать

«Яндекс» начнёт выпускать товары под собственной торговой маркой (СТМ) «Кстати, на Маркете» для своего маркетплейса «Яндекс.Маркет», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию, полученную в компании.

«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под торговой маркой «Кстати, на Маркете»

По словам представителя «Яндекса», на первом этапе под брендом «Кстати, на Маркете» будут предлагаться продукты питания, включая печенье, конфеты, зефир, орехи. Также «Яндекс» планирует продавать электронику, но это будет уже под другой СТМ, и что именно будет предлагаться, в компании не раскрывают.

В отличие от товаров под СТМ «Из Лавки» в сервисе экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка», продукция под брендом «Кстати, на Маркете» будет доступна по всей стране, а не в городах присутствия. Кроме того, продукция для реализации под новым брендом будет закупаться впрок и может продаваться со скидками за объём.

У «Яндекса» уже есть порядка десяти партнёров по СТМ, включая «Новапродукт», который будет выпускать гранолу и «Белевские сладости», на чьей площадке будут производиться кондитерские изделия.

По словам участников рынка, идея использования СТМ в ретейле и онлайн-торговле вновь стала популярной в последние годы, чему, в частности, способствовал успех «Вкусвилла», реализующего в основном товары под собственной маркой. По данным INFOLine, в 2020 году доля СТМ в розничном товарообороте в продовольственном ретейле выросла более чем на 2 п. п. и превысила 10 %. Согласно оценкам NielsenIQ, доля СТМ в продажах ретейлеров с мая 2020 года по апрель 2021 года достигла рекордного показателя за последние пять лет — 5,3 % от общего объёма.

Эксперты отметили, что продукция под собственным брендом высокомаржинальна, а партнёр Data Insight Борис Овчинников добавил, что это позволит «Яндексу» увеличить лояльность потребителей. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что выпуском под СТМ займутся все маркетплейсы. А у компании Wildberries таких планов нет. «От СТМ мы отказались ещё несколько лет назад», — отметили в торговом сервисе.

Источник:




Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru